8 (911) 777-37-05
8 (812) 327-37-05
Санкт-Петербург, ул.Таврическая, 1

Врач дерматолог-косметолог

Главный врач клиники «Таврическая», кандидат медицинских наук, дерматолог-косметолог -  Ольга Владимировна Жукофф

Стоимость консультации - 2500 руб.

Дерматология изучает функции и структуру кожи человека, ее дефекты и заболевания, занимается их диагностикой, лечением и профилактикой. На сегодня известно около 20 000 различных патологий эпидермиса, разного происхождения, характера, сложности. При любом тревожном симптоме необходима срочная консультация дерматолога, так как затягивания и проволочки только усугубляют проблему, усложняют излечение, а самолечение может нанести непоправимый вред.

У нас вы получите консультацию и  избавитесь от следующих эстетических проблем:

• пигментные пятна;
  • рубцы;
  • угревая сыпь;
  • сосудистые звездочки;
  • растяжки;
  • нежелательные волосы;
  • целлюлит;
  • бородавки и родинки;
  • повышенная жирность или сухость кожи;
  • морщины и круги под глазами;
  • грибковые заболевания и пр.

Лечение и профилактика заболеваний кожи

Дерматологических проблем существует огромное количество. При первых проявлениях проблем с кожей: высыпаниях, шелушении, зуде, покраснении, жжении, онемении, появлении пятен или обесцвечивании, а также изменении цвета и формы ногтей, их расслоения, следует немедленно обращаться к специалистам. Врач при помощи самых современных методов диагностики, на основе собственных многолетнего опыта работы и высокой квалификации выявит и проведет комплексное лечение любых заболеваний кожи, в частности:

• дерматитов;
  • псориаза;
  • демодекоза;
  • розацеа;
  • экзем;
  • нейродермитов;
  • микозов;
  • акне и пр.

К косметологическим проблемам относятся также любые изменения волосяного покрова. Изучением, диагностикой и лечением заболеваний волос занимается отрасль медицины - трихология. Главный врач нашей клиники – опытный специалист в этой сфере, поэтому, не откладывая в долгий ящик, обращайтесь за консультацией при выпадении волос, или излишнем росте, изменении их структуры, цвета, перхоти и других проблемам кожи головы.

Консультации дерматолога-косметолога

Обращение к нашим специалистам начинается с установки диагноза, по необходимости - сдачи необходимых анализов, консультирования у различных профильных докторов. После выявления и определения проблем, назначается необходимое лечение, причем не только кожи, но и всего организма, составляется график лечебных и косметологических процедур, назначаются фармацевтические и косметические препараты. До полного излечения Вам гарантировано пристальное внимание лечащего врача.

Услуги дерматолога-косметолога нашей клинки включают:

• индивидуальный подбор медицинских и косметических препаратов с учетом типа кожи и характера проблем;
  • удаление пигментных пятен и сосудов всех видов на лице и теле;
  • омолаживающие процедуры, программы устранения признаков старения;
  • чистку лица, ухаживающие процедуры;
  • коррекцию морщин;
  • коррекцию лица, фигуры, дефектов кожи и др.

Также на сайте мы предлагаем консультирование у наших специалистов по принципу «Вопрос-ответ».

Читайте в нашем блоге:

5 лучших процедур для быстрого омоложения, по мнению пластических хирургов

Почему так важно заботиться о состоянии прямой кишки?

6 причин, почему стоит выбрать лазерную косметологию

Ошибка в питании, которая делает нас старше

Заказать услугу