8 (911) 777-37-05
8 (812) 327-37-05
Санкт-Петербург, ул.Таврическая, 1

Лазерное удаление сосудов на лице и теле

Очень многих людей беспокоит проблема расширенных сосудов. Если на открытых, доступных взору окружающих, участках тела есть неэстетичные сосудистые дефекты, это становится причиной различных комплексов, стеснения, дискомфорта, психологических расстройств. Раньше избавление от таких недостатков было проблематичным, длительным и не всегда успешным. Современная косметология располагает уникальным, общедоступным методом удаления сосудов, купероза, других сосудистых проблем с помощью лазера.

Лазерный аппарат CYNOSURE ELITE MPX

КОМПЛЕКСНОЕ УДАЛЕНИЕ СОСУДОВ ЛАЗЕРОМ Nd YAG CYNOSURE ELITE MPX

Клиника эстетической медицины Таврическая предлагает инновационный метод лечения сосудистых недостатков на лице и теле – лазерное удаление сосудов на аппарате CYNOSURE ELITE MPX. Суть метода состоит в облучении участка лазерным лучом и коагуляции их. При этом сосуды диаметром до 3мм полностью исчезают. Внимание! Для полного удаления сосудов потребуется не менее 2 процедур.

Лазер летом? Этот можно!

до удаления                                                              после 2 сеансов

Показания к удалению сосудистых недостатков кожи

• винное пятно, или сосудистый невус, врожденное заболевание верхней и средней части лица. Яркое красно-фиолетовое пятно обусловлено переплетением расширенных сосудов, которые образуют многослойную сеть;
  • паукообразный невус, или звездчатая ангиома, или сосудистая звездочка. Относится к новообразованиям сосудов, возникает по причинам эндокринных патологий, изменений печени и других внутренних органах. Диаметр от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Чаще всего находится на шее и около глаз, где кожа очень чувствительная. Лазерный аппарат CYNOSURE ELITE MPX идеально подходит для деликатного удаления таких сосудов;
  • розацеа – сосудистое заболевание неизвестного происхождения, признаками которого являются покраснение кожи, телеангиоэктазия – множественное расширение сосудов, формирование обширного сосудистого пятна – купероза. Удаление купероза(нездорового румянца, видимого пятна мелких капилляров) на крыльях носа, щеках, подбородке, даже на ногах возможно только с помощью лазера.
  • гемангиомы – расширенные видимые сосуды;
  • мелкие поверхностные сосуды могут быть видимы по всему телу. Удаление сосудов на теле и на лице выполняется за один сеанс лазерной терапии.
  • ретикулярные, то есть глубоко расположенные вены диаметром до 3,5мм и на глубине до 1см;
  • венозные узелки ;
  • диффузные эритемы – распространенное покраснение отдельных участков кожи.
  • лентиго, послеоперационные шрамы с сосудистой составляющей, гиперпигментации, пигментные сосудистые патологии, ВПЧ-бородавки, цветные татуировки и пр.

До                                                           После 3 сеансов

Эффективность лазерного удаления сосудов

Современная лазерная дерматология позволяет провести удаление сосудов практически за один сеанс – больше 80% сосудистых патологий, диаметром до 3,5мм, исчезают. Аппаратное удаление лазером CYNOSURE ELITE MPX благодаря возможности независимого регулирования мощности, ширины импульса, в зависимости от размеров и местонахождения пятна, гарантирует положительный результат. Причем он не зависит от рисунка пятна, глубины его залегания, размеров проблемного сосуда. Суть процедуры состоит в нагревании лазерным импульсом сосудистого образования, кровь сворачивается и стенки сосуда склеиваются, то есть достигается эффект прозрачности. Манипуляция совершенно безболезненная, чувствуется только легкое покалывание.

До                                       После

Противопоказания:

• заболевания крови;
  • диабет (в стадии декомпенсации);
  • онкологические заболевания;
  • свежий загар, солнечные ожоги;
  • беременность, лактация;
  • тяжелая форма варикозной болезни;
  • дерматологические заболевания.

Это важно

Следует выполнять некоторые требования до и после лазерных процедур:

• после манипуляции недопустимы значительные физические нагрузки до 2-х недель;
  • несколько дней после процедуры удерживаться от обработки участка кожи спиртосодержащими препаратами;
  • не посещать сауну и баню 2 недели;
  • нельзя перед лазерной процедурой принимать антикоагулянты, кортизонсодержащие препараты, за 2 дня до процедуры не пить аспирин.

После процедуры кожа в местах облучения краснеет (до 2-х суток), и может образоваться отек, корочки или синяки. Самостоятельно их удалять нельзя. Они исчезнут в течение недели-двух.

Мы рекомендуем

После процедуры рекомендуется наносить на кожу 5-6 раз в сутки Пантенол или Бепантен для ускорения заживления.

Цены

Стоимость удаления сосудов - от 4500 руб. + стоимость каждого последующего импульса 80 руб.)

Точную стоимость удаления можно узнать у врача на консультации.

Заказать услугу